Requirements and an example of a structured summary of copyright

Resumes must be:

  • informative (not contain common words);
  • original ( not to be a carbon copy of Russian-speaking annotations);
  • meaningful ( to reflect the main content of articles and studies);
  • structured ( follow the logic description of the results in the article) ;
  • quality written English;
  • compact ( packed in a volume of 100 to 250 words). Subject , theme, purpose of the work specified in the event that they are not clear from the title of the article. Method or the methodology of work best described in the case , if they are different or the novelty of interest from the point of view of this paper. Describe the results of an extremely accurate and informative. The basic theoretical and experimental results , new scientific facts discovered relationships and patterns. The information contained in the title , should not be repeated in the text summary. Avoid unnecessary introductory phrases (eg, " the article discusses ..."). The text of the summary should use the terminology and syntax peculiar language scientific and technical documents , avoid complex grammatical constructions.

 

Purpose. Improving the efficiency of surgical treatment of patients with chronic pancreatitis.

Material and methods. Duodenum resection of the pancreatic head is made of 107 patients. Acute pancreatitis had a history in 78 patients, 46 had previous one-off, 16 - repeated interventions for recurrent pseudocysts and their complications. Pseudocysts were observed in 68 patients, pancreatic fistula - in 14 patients, biliary hypertension - in 37 patients, of whom 22 identified jaundice.

Results. Postoperative mortality was not. Complications occurred in 27 (25 %) patients were operated 9 (8.4% ) or bleeding - 4 , insolvency or pancreatodigestive gepatikoeyunoanastomoza - 3, intestinal obstruction - 1 , due to the festering wound eventration - 1. Long-term results were studied in 76 ( 71%) in the period from 6 months to 8 years (3 ± 0,5 years). Disappearance of pain noted 56 (73.7 %) patients , vocational rehabilitation was achieved in 44 (57.9 %). 7 patients re- operated on for obstructive jaundice and 2 - or bleeding associated with pseudoaneurysm rupture of blood vessels.

Conclusion. Duodenum resection fibroznoizmenennoy head cancer with / or without imposing pankreatikoeyunoanastomoza leads to the elimination of pain and most of the complications of chronic pancreatitis. The presence of bile hypertension and obstructive jaundice requires the imposition gepatikoeyuno or biliopancreatives anastomosis.

Keywords: chronic pancreatitis, duodenum resection, pancreatic pseudocysts, pancreatic fibrosis, changes in the main pancreatic duct, biliary hypertension.

Требования и пример структурированного авторского резюме

Резюме должны быть:

  • информативными (не содержать общих слов);
  • оригинальными (не быть калькой русскоязычной аннота­ции);
  • содержательными (отражать основное содержание статьи и результаты исследований);
  • структурированными (следовать логике описания резуль­татов в статье);
  • написаны качественным английским языком;
  • компактными (укладываться в объем от 100 до 250 слов). Предмет, тема, цель работы указываются в том случае, если они не ясны из заглавия статьи. Метод или методологию проведения работы целесообразно описывать в том случае, если они отличаются новизной или представляют интерес с точки зрения данной работы. Результаты работы описывают предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспе­риментальные результаты, новые научные факты, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в тексте резюме. Следует избегать лишних вводных фраз (например, «в статье рассматри­вается...»). В тексте резюме следует употреблять терминологию и синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических кон­струкций.

Цель. Повышение эффективности хирургического лечения больных хроническим панкреатитом.

Материал и методы. Дуоденумсохраняющая резекция головки поджелудочной железы выполнена 107 больным. Острый панкреатит в анамнезе был у 78 больных, 46 ранее перенесли однократные, 16 – повторные вмешательства по поводу рецидивирующих псевдокист и их осложнений. Псевдокисты отмечены у 68 больных, панкреатические свищи – у 14 больных, желчная гипертензия – у 37 больных, из них у 22 выявлена механическая желтуха.

Результаты. Послеоперационной летальности не было. Осложнения возникли у 27 (25%) больных, оперированы 9 (8,4%): по поводу кровотечений – 4, несостоятельности панкреатодигестивного или гепатикоеюноанастомоза – 3, кишечной непроходимости – 1, эвентрации вследствие нагноения раны – 1. Отдаленные результаты изучены у 76 (71 %) в сроки от 6 месяцев до 8 лет (3 ± 0,5 года). Исчезновение болевого синдрома отметили 56 (73,7 %) больных, профессиональная реабилитация достигнута у 44 (57,9 %). 7 больных повторно оперированы по поводу механической желтухи и 2 – по поводу кровотечений, связанных с разрывом псевдоаневризмы сосудов.

Заключение. Дуоденумсохраняющая резекция фиброзноизмененной головки железы с/или без наложения панкреатикоеюноанастомоза приводит к устранению болевого синдрома и большинства осложнений хронического панкреатита. Наличие желчной гипертензии и механической желтухи требует наложения гепатикоеюно- или билиопанкреатодигестивного анастомоза.

Ключевые слова: хронический панкреатит, дуоденумсохраняющая резекция, псевдокисты поджелудочной железы, фиброз поджелудочной железы, изменения главного панкреатического протока, желчная гипертензия.