Том 15, № 1
Стр. 5-8

Целью исследования является изучение вопроса по улучшению материально-технической базы и совершенствованию содержания физического воспитания, а также по совершенствованию форм организации физического воспитания. Исследования, проведённые учеными среди учителей физической культуры и школьниками, свидетельствуют, что отношение к материально-техническим условиям занятий физкультурой и спортом в школе у учащихся и учителей физкультуры неоднозначное. Исследование показало, что учителя физкультуры не драматизируют ситуацию со спортивной базой, а учащиеся еще в меньшей степени, чем учителя, придают значение внешним условиям организации процесса физического воспитания в школе и оценивают реальные условия скорее положительно, чем негативно. В исследованиях были выявлены пути, формы и методы совершенствования инфраструктуры процесса физического воспитания.

Полный текст

Литература:

1. Виноградов, П.А. Актуальные проблемы развития физической культуры и формирования здорового образа жизни населения России / П.А. Виноградов // Физическая культура – основа здорового образа жизни: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – М., 1995. – С. 4–8.
2. Виноградов, П.А. Отношение старшеклассников школ нового типа к физической культуре / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков, В.И. Лащенский // Теория и практика физической культуры. – 1994. – № 7. – С. 22–25.
3. Окуньков, Ю.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в России (по данным социологических исследований) / Ю.В. Окуньков, В.И. Лащенский // Сб. научных тр. ВНИИФК 2000 г. – М., 2001. – С. 294–302.
4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 мая 2012 г. № МД-520/19 «Об оснащении спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений» // Справочная правовая система «Гарант». – 21.07.2014.