Том 14, № 4
Стр. 5-8

Цель исследования – выявить предпочтения детей и молодежи в организации физического воспитания в досуговой деятельности на основе полученной социологической информации об отношении школьников и студентов к физическому воспитанию в системе досуга. Проанализированы материалы проведенного в Москве и Московской области социологического опроса студентов и школьников об их отношении к физическому воспитанию в системе досуга. Результаты проведенных исследований позволили выявить основные тенденции и проблемы физического воспитания в досуговой деятельности детей и молодежи. Исследования позволили выработать научно-обоснованные практические рекомендации изменений в содержании и структуре организации этой деятельности, которые обеспечивают ее комплексный характер (с точки зрения задач, форм и методов их решения и т. д.).

Полный текст

Литература:

1. Столяров, В.И. Спартианские игры в гуманистической системе воспитания и организации досуга студентов / В.И. Столяров, С.А. Фирсин. – Саратов: Издат. центр
«Наука», 2011. – 176 с.
2. Столяров, В.И. Содержание и структура физкультурно-спортивного воспитания детей и молодежи (теоретический анализ) / В.И. Столяров, С.А. Фирсин, С.Ю. Баринов. – Саратов: Издат. центр «Наука», 2012. – 269 с.
3. Фирсин, С.А. Спартианские игры как средство формирования интереса детей и молодежи к занятиям физкультурой / С.А. Фирсин // Теория, проекты и технологии интеграции спорта с искусством: материалы междунар. науч. конф., посвящ. 20-летию разработанного в ГЦОЛИФК проекта «СПАРТ» / под общ. ред. д.ф.н., проф. В.И. Столярова. – М.: РГУКСМиТ, 2011. – С. 123–125.