№07 (140), выпуск 18
Стр. 10-12

В статье раскрываются основные положения развития двигательных способностей детей 3-4 лет средствами подвижных игр. Рассматриваются особенности организации и проведения подвижных игр у детей 3-4 лет. А также предлагаются результаты исследования двигательных способностей детей 3-4 лет.

Полный текст

Литература:

1. Волошина, Л.Н. Игры с элементами спорта для детей 3—4 лет: программа «Играйте на здоровье» и технология ее применения в ДОУ / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. -Изд-во «ГНОМ и Д», 2004. - С. 7-19.
2. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. — СПб.: СОЮЗ, 1997. - С. 27-196.
3. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. / А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1986. — Т. 2. — С. 166.
4. Кудрявцев, В.Т. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): программнометодическое пособие / В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. -М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. - С. 3-8.
5. Кулагина, ИЮ. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: пособие для студентов высших учебных заведений / В.Ю. Кулагина, В.Н. Колющий. — М.: ТЦ Сфера, 2004.-464 с.
6. Люблинская, А.А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.А. Люблинская. — М.: Просвещение, 1971. — 415 с.
7. Осокина, Т.И. Подвижные игры для малышей / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева. - М.: Просвещение, 1965. - 79 с.
8. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания, и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. — 368 с.
9. Элъконин, Д.Б. Психология игры /Д.Б. Эльконин. — М.: Педагогика, 1978. —269 с.