№24 (200), выпуск 24
Стр. 6-9

В процессе модернизирования российской системы образования возрастает несоответствие между требованиями со стороны образовательных процессов к человеку как субъекту профессиональной деятельности и его адаптационными возможностями. Результатом является устойчивое, нецелесообразное изменение здоровья учащихся, чувство неопределенности относительно своего будущего и как следствие дезадаптация организма к различным условиям среды.

Полный текст

Литература:

1. Быков, В. С. Формирование здорового стиля жизни у студенческой молодёжи / В.С. Быков // Физическая культура и здоровье студентов вузов: материалы V междунар. науч.-практ. конф. — СПб. : Изд-во СПбГУЛ, 2009. - С. 10-11.
2. Гаттаров, Р. У. Психофизиологический потенциал и уровень здоровья студентов / Р. У. Гаттаров. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. - 192 с.
3. Исаев, А.П. Информационные технологии в здравостроении, образовании и формировании современного человека / А.П. Исаев // Проблемы и перспективы здравостроения: сб. науч. работ / под ред. А.П. Исаева. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. - Вып. II. - С. 84-85.
4. Ильинич, В.И. Студенческий спорт и жизнь: учеб, пособие для студентов высш. учеб, заведений / В.И. Ильинич. —М.: АО «Аспект Пресс», 1995. -144 с.
5. Лубышева, Л.И. Современные подходы к формированию физкультурного знания у студентов вузов / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 1993. —№ 3. - С. 19-21.
6. Сериков, ПН. Образование и развитие человека / Г.Н. Сериков. -М.: Мнемозина, 2002. -416 с.